Сотрудничество с алкогольной компанией напоминает марафон, причем обязательно с препятствиями. Алкоголь относится к dark marketing — сегменту, который изрядно зарегулирован на законодательном уровне, и тут, на первый взгляд, простор для маневров крайне ограничен. Победителем может стать тот, кто в ежедневном режиме способен генерировать новые идеи, искать нестандартные подходы и молниеносно адаптироваться к малейшим изменениям. Сотрудничество с Simple Group вдохновляет нас на подвиги и новые достижения каждый день, ведь контрэтикетка с надписью «Simple» у всех ассоциируется со знаком качества в мире вина. Но Simple — это не только вино. Это огромный ассортимент, винное сообщество, культура потребления, ключевые тренды, обучение и даже ресторан, который получил звезду Мишлен. И такой известности не удалось бы достичь, если бы не коммуникации, через которые компания доносит свои ценности и миссию.