А вы знаете, что скрывает фирменный логотип Hyundai? Вот и мы затруднялись с ответом, пока не начали сотрудничать с корейской компанией. Значок Hyundai, напоминающий латинскую букву «H», означает рукопожатие двух человек. Так и мы с представителями бренда пожали друг другу руки и открыли совместную главу. Основной задачей взаимодействия была комплексная работа со СМИ: релизы, информационные материалы, тест-драйвы, пресс-туры, мероприятия — мы успевали ответить на все запросы журналистов, звезд и блогеров. Мы сотрудничали с командой Hyundai на протяжении нескольких лет (с 2013-го по 2019-й).
Второе место по публикациям среди всех автомобильных брендов по версии исследовательской компании Mediascope.
Более 19 000 упоминаний в СМИ.
Более 100 инициированных тест-драйвов для журналистов и блогеров.
Организация 10 ярких мероприятий бренда с участием более 300 журналистов из автомобильных и лайфстайл-изданий.
Презентация на российском рынке долгожданных новинок — спортивного хэтчбека i30N и восьмого поколения Sonata.
Презентация первого в России онлайн-сервиса подписки на автомобили Hyundai Mobility в «Сколково».